Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что дальше делать с CPL

 ↓ ВНИЗ

0.99M
Старожил форума
20.12.2010 17:32
Всем доброго времени!
Раскажу короткую историю и раскажу почему собственно у меня возник такой вопрос.
Я закончил авиационную академию на пилота вертолёта, там собственно был небольшой сумбур, до 3го курса мы учились как пилоты на ан2(первоначалка), затем по мере нашего пути от 1го курса к 3му, ан2 снимают с эксплуатации и отправляют как музейный экспонат. Приходит запрос в академию что требуются пилоты вертолёта ми8мтв1, нас переучивают на него, я заканчиваю с отличием это всё дело но до жути хочется преобрести крылья а не вертушку над головой, потому после окончания нахожу школу и по окончанию получаю cpl в катором гласится "командир а22" сейчас у меня 150 часов налёта на данном самолете, и меня интересует вопрос в какой стране на какой тип и вообще сочту полезным любую информацию каторую сможете предоставить, потому как обсолютно не знаю куда можно устроится... мне сейчас 23 я понимаю что я в самом низу каръерной лестници но хотелось бы иметь информацию о предстоящем выборе.
smokie
Старожил форума
21.12.2010 00:24
У вас положение намного лучше, нежели у других которые только мечтают как получить cpl))) Звоните в компании, спрашивайте
Captain Val
Старожил форума
21.12.2010 01:03
а что такое а22?
Antarres
Старожил форума
21.12.2010 02:26
Не забывайте и вертолётный налёт в общий приплюсовывать.
CPL, английский-первоначалка, загранпаспорт, 4th level ICAO - стучитесь в авиакомпании приобретающие иномарки (смотреть тут - http://www.aex.ru/ ). Резюме и письма не эффективны. Звоните и договаривайтесь о встрече - показаться. Эсли какой-нибудь граматей скажет, что А22 не коммерческий самолёт - бейте его Ми-8-мым. В S7 в январе на А-320 сядут, в Полёте в декабре на SAAB сели. В ЮТах на ATR вечная переподготовка. Техника в страну пошла, окружите себя 10-15 номерами телефонов и звоните раз в две недели "когда я сяду на переобучение". Показываться не стесьняйтесь, хоть узнаете чего от Вас начальники ждут, планов можно больше узнать, совет дадут.
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 13:15
спасибо за информацию... щас и начну всё просматривать...
я забыл еще написать вопрос а как же быть с гражданством....многие авиакомпании из списка каторые вы описали на сколько я знаю требуют рф гражданство, если я не ошибаюсь...если ошибаюсь то поправте
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 13:22
на 4й уровень я скоро собираюсь здавать... пока готовлюсь.... но даж после его получения у меня почемуто сложилось мнение что какой бы у меня там не был уровень налет и прочее без гражданства со мной и говорить не станут...
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 13:27
Captain Val ---------- "Аэропракт 22" http://www.airwar.ru/enc/la/a2 ... тут можете посмотреть что а22 из себя предстовляет.
an-24
Старожил форума
21.12.2010 13:33
В Россию нужно гражданство.Если отменят этот пункт, приоретет будет полностью переученным на тип, а не Вам. Подумайте о смене гражданства, если в вашей стране нет шансов.
пилот ту
Старожил форума
21.12.2010 13:37
Бери в зубы пилотское и на Ан-2 , они еще много где летают
TCO
Старожил форума
21.12.2010 13:41
СPL и российского паспорта сейчас достаточно для начала переучивания на 737.
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 14:00
ну чтож становится более мение ясно.... всем спасибо...если кто еще что подскажет буду признателен...
Captain Val
Старожил форума
21.12.2010 14:06
.99M:

Captain Val ---------- "Аэропракт 22" http://www.airwar.ru/enc/la/a2 ... тут можете посмотреть что а22 из себя предстовляет.



спасибо, не знал. на вид классная игрушка!!!)))
FO
Старожил форума
21.12.2010 14:13
Пробуйте в аэросвит, там счас набирают на эмраер 190 или в розу ветров, туда с академии в этом году многих взяли, УДАЧИ!!!
an-24
Старожил форума
21.12.2010 14:31
В любом случае долби английский, как не странно он сейчас цениться даже больше опыта полётов.
TCO
Старожил форума
21.12.2010 14:33
В РФ прокатит и белорусский паспорт. Ну и российский конечно. Никакие другие. Этот пункт не отменят никогда. Потому что элементарно с иностранцами в экипаже летать смогут только 100-120 капитанов, остальным в кабину надо переводчика. А с капитанами-иностранцами смогут летать только 40-50 вторых. Так что про это надо забыть. Может и к лучшему.
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 18:14
TCO: "В РФ прокатит и белорусский паспорт. Ну и российский конечно. Никакие другие. Этот пункт не отменят никогда. Потому что элементарно с иностранцами в экипаже летать смогут только 100-120 капитанов, остальным в кабину надо переводчика.
===
Т.е. с иностранцем-узбеком Ивановым ли инострацем-кзахом Сидоровым нужны перводчики??
Вопрос НЕ В ЯЗЫКЕ, а в защие рынка и это ПРАВИЛНО!
TCO
Старожил форума
21.12.2010 18:21
Ваша правда! К 40 "казахам" и 13 "узбекам" Ивановым и Петровым не нужно ставить переводчиков. Но жизнь говорит о том, что нужны не Иванов и Петров, пусть они и хорошие парни, а нужны сотни пилотов, которых в России просто не нарожали бабы. И их по СНГ всего 53 человека, желающих зарабатывать в Москве. Остальным и дома хорошо платят. А рынок защищать? Наша-то родина с чего бы вдруг стала наши зарплаты защищать? С какого бодуна?
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 18:33
не знаю как вы товарищи я лично считаю что если у авиакомпаний постоянный набор на типы...то значить эта авиокомпания нуждается в специолистах.... потому нужно ставить адекватные критерии...пусть они будут жёсткие но разумные... не надо ставить критерии такие как гражданство...а надо ставить такие как знание английского и русского языков и проводить тестирования и собеседования...
SBS
Старожил форума
21.12.2010 18:56
А вы считаете Топикстартер, что знание английского является главенствующим фактором? Странно, именно на авиационном форуме, то и дело начинают появляться, на мой взгляд, неадекватные ветки. Кто то из родителей может быть когда нибудь уехал за пределы родины, их отпрыск, непонятно как нахватался языка, умея на уличном языке изъясняться, получив свидедетельство PPL на воздушном шаре, с пеной у рта требует конвертировать его в свидетельство ATPL в РФ на основании того, что он раньше жил в Белорусии или ещё где, теперь живёт в америке, апупительно знает английский и именно такие специалисты нужны Российским Авиакомпаниям. Странно всё это. Для вас и таких соискателей, как вы, выскажу своё мнение, РФ Компаниям, НУжны Люди с РФ Гражданством, Умеющие Летать, и Желательно знающие Английский на уровне носителя, но можно и хуже. Компании давят на то что бы мы Учили Язык. И Будьте уверенны, мы его выучим. А вы ищите счастья у себя во вновь приобретённой вами Страны. Удачи. Хотя Родину у вас никто не отнимает, она ваша, приходите, Учитесь, Летайте.
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 19:43
помоему я ни в одном сообщении не указывал о том что знание английского должно является главным требованием... я сказал что если стоит вопрос о нехватке кадров и требуются реальные специалисты а не те каторые 2 минуты спустя как папали в штопор осознают что они попали в штопор, и при этом квс во всю глотку кричит второму тяни на себя потом говорит 2му принимай командование... я считаю к какому государству не относились бы люди главное чтоб они были действительно пилотами, и для этого над проводить жесткий отбор где помимо знаний основных предметов также будет стоять и английский, потому как я думаю многие действующие пилоты посетившие данную страницу не раз бывавшими свидетелями того как по не знанию языка и совершения ошибок по данной причине в воздухе в интенсивном аэродроме, их авиакомпания уплачивала большие штрафы, что очевидно не выгодно авиакомпаниям, поэтому я считаю что знание английского критерий важнее чем принадлежность пилота к тому или иному государству, а не самый главный факт для принятия специалиста на работу... и кроме того я создовал тему не с той целью чтоб спорить и обсуждать национальные вопроссы... а с тем чтоб молодые специалисты вроде меня имея такой вопрос в голове могли подчерпнуть полезную информацию для себя...
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 19:55
TCO:"... Но жизнь говорит о том, что нужны не Иванов и Петров, пусть они и хорошие парни, а нужны сотни пилотов, которых в России просто не нарожали бабы. .."
===
Не согласен! Нужно тысячи действующих РФ пилотов стимулировать к совершенству и переучивать их не в S7:-)), а там, откуда выгоняют за незнания!
И тогда люди потянутся к английскому, а не к Ваське, который пошлет на переучивание, что б потом Мишка научил в отряде.После чего можно:"ноги руки вместе-оклад двести":-((
0.99M
Старожил форума
21.12.2010 20:16
SBS: РФ Компаниям, НУжны Люди с РФ Гражданством, Умеющие Летать, и Желательно знающие Английский на уровне носителя, но можно и хуже.


я канеш не подливаю масло в огонь просто не могу просто пригнорировать данное... объясните кто может.... как вообще сопостовляются такие требования как знания, способности и рф гражданство.... это все равно что стул, стол, кресло, диван, и арбуз...уберите лишнее))
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 20:28
0.99M:"как вообще сопостовляются такие требования как знания, способности и рф гражданство.... это все равно что стул, стол, кресло, диван, и арбуз...уберите лишнее))"
===Т
Точно так же, как знания, способности и гражданство США, к примеру.
Но, Вы ж не предлагаете себя там? Почему?

0.99M
Старожил форума
21.12.2010 20:34
kiwi: Точно так же, как знания, способности и гражданство США, к примеру.
Но, Вы ж не предлагаете себя там? Почему?

кто же говорит) напротив просто существуют такие дурацкие критерии каторые в принципи до меня не даходят
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 21:11
0.99M: "кто же говорит) напротив просто существуют такие дурацкие критерии каторые в принципи до меня не даходят".
----
Критерий-Гражданство, это не требование авиакомпаний, а требование Государства.
Гражданство можно заменит на Вид на жительство(грин карта или резидент виза, как аналог).

До меня тоже не доходит, когда требуется гражданство РФ для получения Свидетельства пилота Рф, и при этом в этом же свидетельстве пилота РФ, есть графа "гражданство", т.е. подразумевается(по логике), что гражданство возможно и не РФ.Иначе, зачем такая строка?
Я б разрешил получать св-во пилота РФ кому угодно, описав процедуру и главное стоимость.
Как это сделано в тех же Штатах.Неси деньги и получай лицензию.Работу всеравно не получишь.


0.99M
Старожил форума
21.12.2010 21:54
хммм...интересно....а можно про вид на жительство поподробней что это? ограниченно ли это...ну и в общем что оно из себя предстовляет
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 22:12
Про вид на жительство здесь: http://www.ufmskrn.ru/
Я не спец, т.к. мне это не надо.Уж извини.

Акцентирую твоё внимание, что юристы и особенно отделы кадров авикомпаний в РФ-это люди абсолютно не желающие отступать от инструкций, написанных еще Советом Народных Комиссаров по Труду :-))
А летный, начальствующий состав, так называемые КРС, тоже идут по пути наименьшего сопротивления, типа "тебе надо-ты и занимайся".Редкие шестерки...

Поэтому, дружище, иди в Посольство РФ в стране пребывания и узнай, как получить гражданство?
В свое время, давным-давно, я получил паспорт по почте, даже не зная, где оно(посольство).
0.99M
Старожил форума
22.12.2010 00:20
чтож пасиб за информацию.....оч полезно... а что если вопрос касается работы не только РФ... например в этом же топике были предложены украинские авиакомпании...как у них стоят требования на счет гражданства...да и не только украины вообще всего мира где есть авиация
Ушкыш
Старожил форума
22.12.2010 02:10
0.99M:
помоему я ни в одном сообщении не указывал о том что знание английского должно является главным требованием... я сказал что если стоит вопрос о нехватке кадров и требуются реальные специалисты а не те каторые 2 минуты спустя как папали в штопор осознают что они попали в штопор, и при этом квс во всю глотку кричит второму тяни на себя потом говорит 2му принимай командование... я считаю к какому государству не относились бы люди главное чтоб они были действительно пилотами

Скромнее надо быть товарисч... Вам с вашим маленьким опытом рановато так прямолинейно судить о том какие специалисты нужны, а какие нет. Попробуйте соответствовать требованиям авиакомпаний вашей страны, грамотные специалисты везде нужны. То что в РФ в авиакомпаниях не рассматриваются неграждане, таки в Украине насколько я знаю аналогичная ситуация. Если "открывать границы", то я считаю надо обоюдно и это должно быть обговорено, чтобы пилоты граждане РФ могли при желании без проблем трудоустроиться в стране с которой есть договоренности.
0.99M
Старожил форума
22.12.2010 04:19
ну я думаю что вы согласитесь со мной товарисч что для того чтоб подобные случаи не происходили более... нужно заострять внимание на более важных вещах...и в данном случае как и во многих других проишествиях, инцидентах и предпосылках принадлежность к тому или иному гос-ву не играло никакой роли...не отрицательной и не положительной...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru